ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

38.04.02 «Менеджмент»
программа
«Agile-marketing



Магистратура
Очная форма обучения

Цель программы

программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных разрабатывать и реализовывать комплексы мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивать создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью, владеющих технологией проведения маркетингового исследования, разработкой и реализацией маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга, готовых управлять маркетинговой деятельностью организации с позиций Agile-маркетинга.

    Особенности программы

    в рамках программы изучаются конкурентное позиционирование и брендинг, маркетинговые коммуникации, ценообразование и управление продажами, управление интернет-маркетингом, маркетинговые исследования рынка, маркетинговые технологии управления.
    Формы обучения
    Лекции
    Практические занятия
    Самостоятельная работа студентов
    Мастер-классы
    Школы профессионального мастерства
    Научно-исследовательская работа студентов
      ПАСПОРТ
      ПРОГРАММЫ
      Срок обучения 2 года
      Форма обучения очная
      Квалификация магистр
      Бюджет/контракт да
      ЗЕ 120
      УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
      1 курс
      Управленческая экономика
      Конкурентные стратегии и инновации: концепции, инструменты, модели
      Бизнес-модели компании и операционная эффективность
      Дизайн-мышление
      Конкурентное позиционирование и брендинг
      Инновационная экономика и технологическое предпринимательство
      Иностранный язык для профессиональных целей
      Ценообразование и управление продажами
      Правовое обеспечение маркетинговой деятельности
      Маркетинговые исследования рынка
      2 курс
      Клиентоориентированность бизнеса
      Аналитические методы исследований в экономике
      Маркетинговые коммуникации
      Кросскультурный менеджмент
      Управление интернет-маркетингом
      Маркетинговые технологии управления
      Категорийный менедмжент
      Карьера и возможности
      Выпускники программы магистратуры будут готовы осуществлять профессиональную деятельность в качестве руководителя служб по сбыту и маркетингу, заместителя директора компании по коммерческим вопросам, директора по маркетингу
        Форма обучения
        Очная
        Требования к поступающим
        Обязательно:
        Наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет)

        Прохождение вступительных испытаний: иностранный язык, комплексный экзамен по выбранной магистерской программе

        Желательно:
        Наличие индивидуальных достижений
        Координатор программы
        Ольга Ковбасюк
        OVKovbasiuk@kantiana.ru
        тел 59 55 19
        Контактные данные:

        Пурыжова Людмила Викторовна
        Электронная почта: Lpuryzhova@kantiana.ru
        Телефон: 595-517

        ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ
        Университет Венцао, Тайвань; Международная Бизнес Школа ESTICE, Университет Гренобль-Альпы, Франция; Университет JAMK, Финляндия