ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА



«Геобрендинг: реклама и связи с общественностью в продвижении территории».

Магистратура
Очная форма обучения

Цель программы

Подготовка квалифицированных магистрантов, имеющих углубленные гуманитарные знания и знания в сфере массовых коммуникаций, умеющих эффективно и профессионально работать в сфере рекламы, связей с общественностью и смежных отраслях.

Особенности программы

  • практикоориентированное модульное обучение;
  • мастер-классы ведущих российских и мировых преподавателей, практикующих специалистов и экспертов;
  • практики в рекламных и пиар-отделах крупных региональных компаний;
  • практики в отделах маркетинга;
  • практика в ведущих СМИ региона;
  • работа в учебно-производственном мультимедийном центре;
  • возможности групповой проектной работы с использованием современных мультимедийных технологий;
  • участие во всероссийских и международных научных и практических конференциях;
  • балльно-рейтинговая система оценивания.
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ
Срок обучения 2 года
Форма обучения очная
Квалификация магистр рекламы и связей с общественностью
Бюджет/контракт да/да
Бюджетные места: есть
Стоимость
ЗЕ 120
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
1 курс
Модуль 1. Теория и практика PRи GR- коммуникации.

Теория и практика рекламы и связей с общественностью

Современное медиапространство

Организация и проведение кампании по рекламе и связям с общественностью

Модуль 2. Геобрендинг как системно-менеджеральная коммуникативная модель территориального развития.

Геобрендинг в системе массовых коммуникаций.

Культура и историческое наследие как компонент геобренда.

Политическая география и геополитика.

Модели и инструменты геобрендирования

Оценка эффективности программ геобрендирования.


Модуль 3. Цифровые технологии в интегрированных коммуникациях.

Мультимедийные и интернет-технологии в геобрендировании.

Дизайн в интегрированных коммуникациях.

2 курс
Иностранный язык
Творческие студии

Правовое регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью

Иностранный язык в профессиональной деятельности

Производственная профессионально-творческая практика

Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Производственная научно-исследовательская практика
Карьера и возможности
Кем могут работать выпускники?
  • специалисты в сфере рекламы;
  • специалисты в сфере связей с общественностью;
  • специалисты в сфере массовых коммуникаций;
  • специалисты в сфере мультимедийных технологий: фото- и видеосъемка, работа с графикой и анимацией.
Как поступить на программу?
Форма обучения
Очная
Требования к поступающим
Обязательно:
Наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет)

Прохождение вступительных испытаний: иностранный язык, комплексный экзамен по выбранной магистерской программе

Желательно:
Наличие индивидуальных достижений

Если абитуриент уже имеет международный сертификат об уровне владения иностранным языком А2 и выше, то он может предоставить его в приемную комиссию и не сдавать вступительное испытание по иностранному языку.

Координатор программы
Ведущий менеджер института гуманитарных наук
Друкер Мальвина Михайловна
8(4012)595595 доб. 3003
Партнеры
органы региональной и муниципальной власти Калининградской области;
Коммерческие организации предприятия региона;
издания Медиахолдинга «Западная пресса»;
информационный портал Kaliningrad.ru;
ГТРК «Калининград»;
рекламные агентства региона;
отделы рекламы и связей с общественностью региональных компаний;
ведущие социально-ориентированные компании региона.
Контактные данные:

Ведущий менеджер института гуманитарных наук
Друкер Мальвина Михайловна

MDruker@kantiana.ru
8-4012-595595 доб. 3003