ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА



Мультимедийная журналистика

Магистратура
Очная форма обучения

Цель программы

Подготовка квалифицированных магистров журналистики, имеющих базовые гуманитарные знания и углубленные знания в сфере массовых коммуникаций, умеющих эффективно и профессионально работать в средствах массовой информации и смежных отраслях.

Особенности программы

  • практикоориентированное обучение

  • мастер-классы ведущих российских и мировых преподавателей, практикующих специалистов и экспертов

  • практика в ведущих СМИ региона

  • работа в учебно-производственном мультимедийном центре

  • возможности групповой проектной работы с использованием современных мультимедийных технологий

  • участие во Всероссийских и Международных конференциях

  • балльно-рейтинговая система оценки

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ
Срок обучения 2 года
Форма обучения очная
Квалификация магистр журналистики
Бюджет/контракт да/да
Бюджетные места: есть
Стоимость
ЗЕ 120
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
1 курс
Модуль 1 Современные медиаисследования Методология и методика медиаисследований

Модуль 2 Компьютерные и мультимедийные технологии в медиасфере Компьютерные технологии в журналистике и научных исследованиях Мультимедиатехнологии в профессиональной сфере

Модуль 3 Научная сфера и журналистика Философские основы науки и журналистики

Модуль 4 Журналистика в современном информационном пространстве Журналистика как социокультурный феномен Проблемы современности и повестка дня СМИ

Модуль 6 Теория и практика коммуникации Современная коммуникация и основы риторики

Модуль 1 Современные медиаисследования Научный семинар по методологии и методике медиаисследований

Модуль 4 Журналистика в современном информационном пространстве Современные медиасистемы и социальные медиа

Модуль 6 Теория и практика коммуникации Психологические аспекты аудио-, видео- и текстовой информации Методы создания информационного продукта и проблемно-аналитических материалов Иностранный язык Творческие студии Журналистика в системе массовой коммуникации Основы создания фото- и видеоматериалов для мультимедийной публикации Сетевые средства визуализации данных Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Научно-исследовательская работа (выбор темы, определение методологии и методов исследования) Научно-исследовательская работа
2 курс
Модуль 5 Экономико-правовые аспекты СМК Медиаэкономика
Деонтология журналистики
Иностранный язык
Творческие студии
Актуальные проблемы современной науки и журналистика
Особенности научно-популярного стиля и научно-популярной журналистики
Управление коммуникацией в конвергентной редакции
Производственная (творческая)
Научно-исследовательская работа (составление отчета о проделанной работе) Производственная (преддипломная)
Карьера и возможности
Кем могут работать выпускники?
  • журналисты
  • специалисты в сфере массовых коммуникаций - видеоинженеры, операторы и другие смежные профессии
Как поступить на программу?
Форма обучения
Очная
Требования к поступающим
Обязательно:
Наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет)

Прохождение вступительных испытаний: иностранный язык, комплексный экзамен по выбранной магистерской программе

Желательно:
Наличие индивидуальных достижений

Если абитуриент уже имеет международный сертификат об уровне владения иностранным языком А2 и выше, то он может предоставить его в приемную комиссию и не сдавать вступительное испытание по иностранному языку.

Координатор программы
8-4012-595595 доб. 3003
Партнеры
Холдинг «Западная пресса»: «Комсомольская правда», «Страна Калининград», klops.ru и др.
Информационный портал Kaliningrad.ru
ГТРК «Калининград» и другие издания региона
Контактные данные:

Ведущий менеджер института гуманитарных наук
Друкер Мальвина Михайловна
MDruker@kantiana.ru 8-4012-595595 доб. 3003



ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ
Медиахолдинг «Западная пресса» (редакции изданий «Комсомольская правда», «Страна Калининград», клопс.ру, АИФ-Калининград и др.
Информационный портал Калининград.ру
ГТРК «Калининград»
и другие издания региона