ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

38.03.02 Менеджмент



Профили "Маркетинг"
Бакалавриат
Очная форма обучения

Цель программы
Программа направлена на подготовку профессиональных специалистов, обладающих современными знаниями, навыками и умениями в области управления маркетинговой деятельностью компании на рынке, осуществлении планирования и проведения маркетинговых исследований рынка, а также маркетингового анализа и прогнозирования развития рынков сбыта, способных разрабатывать товарную политику компании, обладающих навыками в области коммерческого ценообразования и управления сбытом.
Особенности программы
в рамках программы изучаются основы менеджмента и маркетинга, технологии управления продажами, основы коммерческой деятельности, методы маркетингового анализа, основы управления маркетингом, поведение потребителей, основы маркетинговых коммуникаций, технология и инструменты проведения маркетинговых исследований, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг.
Формы обучения
Лекции
Практические занятия
Самостоятельная работа студентов
Мастер-классы
Школы профессионального мастерства
Научно-исследовательская работа студентов
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ
Срок обучения 4 года
Форма обучения очная
Квалификация бакалавр
Бюджет/контракт да
Бюджетные места: есть
ЗЕ 240
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
1 курс
Иностранный язык
Физическая культура
Безопасность жизнедеятельности
История
Философия
Математика
Теория вероятностей и математическая статистика
Макроэкономика
Микроэкономика
Методы и модели прогнозирования
Менеджмент
Введение в профессиональную деятельность
Экономическая теория
2 курс
Статистика
Методы и модели прогнозирования
Маркетинг
Иностранный язык
Физическая культура
Тайм-менеджмент
Стратегический маркетинг
Автоматизированная система 1 С
Информационные технологии в управлении
Управление маркетингом/Управление брендами
3 курс
Ценообразование в маркетинге
Маркетинговые исследования
Финансовый менеджмент
Бухгалтерский учет
Маркетинговый анализ
Разработка товарной политики
Международный маркетинг/Управленческий учет в маркетинге
Логистика /Интегрированная логистика
Анализ хозяйственной деятельности/Управленческий учет
Модуль личностно-ориетнированного совершенствования
Модуль педагогический
Модуль предпринимательский
Модуль информационно-технологический
Модуль коммуникационный
4 курс
Управление продажами
Коммерческая деятельность
Маркетинговые коммуникации
Экономическая безопасность
Поведение потребителей
Бизнес-планирование /Инвестиционный менеджмент
Реклама и HR/Управление качеством
Интернет-маркетинг /Интернет-предпринимательство
Карьера и возможности
После завершения обучения выпускники могут занимать следующие должности: маркетолог, аналитик рынка, категорийный менеджер (специалист по управлению ассортиментом), специалист по рекламе, специалист по коммуникациям, менеджер по сбыту и ценообразованию, менеджер по продукту.
Как поступить на программу?
Выбрать программу подготовки на сайте БФУ имени И. Канта
Cдать вступительные испытания (ЕГЭ)
Познакомиться с минимальными баллами
необходимыми для подачи документов
в наш университет Подробнее
Собрать документы
(их всего три) Подробнее
Подать документы в приёмную комиссию
в Калининграде или отправить по почте
заполнив онлайн-форму(в приёмной комиссии вас ждут очень приветливые и милые сотрудники; почта работает исправно, но интернет быстрее)Подробнее
Если вы поступаете не по ЕГЭ, то необходимо пройти вступительные испытания.
А дальше остаётся только следить за рейтинговыми списками
(это очень важно, чтобы успеть вовремя положить подлинник документа об образовании
на нужную программу).
После этого предоставить оригинал документа об образовании и заявление о согласии на зачисление
(поздравляем — вы поступили в БФУ им. И. Канта!).
Контактные данные:

Пурыжова Людмила Викторовна
Электронная почта: Lpuryzhova@kantiana.ru
Телефон: 595-517

ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется совместно с представителями основных предприятий-работодателей региона и России.