ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

43.04.01 Сервис

Программы подготовки:
«Управление автосервисом» и «Сервис в нефтегазовом комплексе»
Магистратура
Очная форма обучения
Особенности программы
Качественная подготовка магистров, способных эффективно решать профессиональные задачи в сфере управлением автосервисом и сфере сервиса на предприятиях нефтегазового предприятия, которая включает процессы сервиса, обеспечивающих предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и формирование клиентурных отношений
    Образовательные формы
    Что изучается
    Магистранты в процессе обучения получают компетенции в области управления, моделирования и оптимизации технологических процессов предприятия автосервиса и предприятий нефтегазового комплекса, а также в области ресурсосбережения, научных исследований в области сервисной деятельности, бизнес-планирования, управления предприятием и пр.
    Образовательные формы
    В ходе практических, лабораторных занятиях и практико-ориентированного обучения студенты получают навыки решения профессиональных задач в области:
    •мониторинга и контроля качества процесса сервиса и обслуживания;
    •проведения экспертизы и диагностики объектов сервиса;
    •разработки процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента;
    •планирования деятельности предприятия сервиса;
    •оценки производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;
    •разработки элементов оптимизации сервисной деятельности;
    •организации контактной зоны для обслуживания потребителей.
    ПАСПОРТ
    ПРОГРАММЫ
    Срок обучения 2 года
    Форма обучения очная
    Стоимость обучения за год 133000 (для граждан РФ), 168000 (для иностранных граждан)
    Квалификация магистр
    Бюджет/контракт Бюджет/Контракт
    Бюджетные места: есть
    ЗЕ 120
    Профессиональные стандарты
    • 19.012 Специалист по оперативно-диспетчерскому управлению нефтегазовой отрасли
    • 19.022 Специалист по приему, хранению и отгрузке нефти и нефтепродуктов
    • 33.005 Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре
    • 40.053 Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса
      УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
      Программа «Управление автосервисом»
      Блок 1. Дисциплины
      Иностранный язык для профессиональных целей
      Модуль 1. Инженерно-технологические аспекты работы предприятий сервиса
      Управление качеством услуг и процессов
      Обеспечение экологической и промышленной безопасности на предприятиях сферы сервиса
      Средства автоматизации в сервисной деятельности
      Экспертиза, диагностика и надежность объектов и систем сервиса
      Моделирование и оптимизация процессов и систем автосервиса
      Модуль 2. Организация работы предприятий сервиса
      Анализ деятельности предприятий сервиса
      Исследование рынка услуг сферы сервиса
      Управление цепями поставок и спроса
      Методологические особенности подготовки специалистов сферы сервиса
      Модуль 3. Управленческий модуль
      Правовое регулирование деятельности предприятий сферы сервиса
      Интеллектуальная собственность в инновационной деятельности предприятий сервиса.
      Модуль 4. Научно-исследовательский модуль
      Планирование и проведение научно-исследовательских работ в сфере автосервиса
      Методы исследований операций в сервисной деятельности
      Дисциплины по выбору
      Теория массового обслуживания и системный анализ в управлении автосервисом/ Системный анализ в сервисе
      Проектирование, модернизация и обслуживание объектов автосервиса/ Эксплуатация и обслуживание объектов и систем сервиса
      Логистические технологии на предприятиях автосервиса/ Инновационные технологии в сервисе
      Моделирование и оптимизация процессов и систем автосервиса/ Инфраструктура предприятий сервиса
      Блок 2. Практики
      Учебная ознакомительная практика
      Учебная практика - научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
      Производственная практика (научно-исследовательская работа)
      Производственная организационно-управленческая практика
      Производственная преддипломная практика
      Блок 3. Государственная итоговая аттестация
      Выполнение выпускной квалификационной работы
      Защита выпускной квалификационной работы
      ФТД.В Факультативы
      Реклама предприятий сервиса
      Утилизация отходов предприятий сервиса
      УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
      Программа «Сервис в нефтегазовом комплексе»
      Блок 1. Дисциплины
      Иностранный язык для профессиональных целей
      Модуль 1. Инженерно-технологические аспекты работы предприятий сервиса
      Управление качеством услуг и процессов
      Обеспечение экологической и промышленной безопасности на предприятиях сферы сервиса
      Средства автоматизации в сервисной деятельности
      Экспертиза, диагностика и надежность объектов и систем сервиса
      Моделирование и оптимизация процессов и систем автосервиса
      Модуль 2. Организация работы предприятий сервиса
      Анализ деятельности предприятий сервиса
      Исследование рынка услуг сферы сервиса
      Управление цепями поставок и спроса
      Методологические особенности подготовки специалистов сферы сервиса
      Модуль 3. Управленческий модуль
      Правовое регулирование деятельности предприятий сферы сервиса
      Интеллектуальная собственность в инновационной деятельности предприятий сервиса
      Модуль 4. Научно-исследовательский модуль
      Планирование и проведение научно-исследовательских работ в сфере автосервиса
      Методы исследований операций в сервисной деятельности
      Дисциплины по выбору
      Системный анализ и управление техническими рисками на сервисном предприятии/ Системный анализ в сервисе
      Организация технического обслуживания и ремонта нефтегазового оборудования/ Эксплуатация и обслуживание объектов и систем сервиса
      Логистические технологии на предприятиях нефтегазового комплекса/ Инновационные технологии в сервисе
      Техническое регулирование и модернизация объектов предприятий нефтегазового комплекса/ Инфраструктура предприятий сервиса
      Блок 2. Практики
      Учебная ознакомительная практика
      Учебная практика - научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
      Производственная практика (научно-исследовательская работа)
      Производственная организационно-управленческая практика
      Производственная преддипломная практика
      Блок 3. Государственная итоговая аттестация
      Выполнение выпускной квалификационной работы
      Защита выпускной квалификационной работы
      ФТД.В Факультативы
      Реклама предприятий сервиса
      Утилизация отходов предприятий сервиса
      Карьера и возможности
      Выпускники данного профиля могут работать:
      • специалистом по оперативно-диспетчерскому управлению нефтегазовой отрасли,
      • специалистом по приему, хранению и отгрузке нефти и нефтепродуктов,
      • специалистом по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре,
      • специалистом по организации постпродажного обслуживания и сервиса, менеджером по работе с клиентами.
      Как поступить на программу?
      Форма обучения
      Очная
      Требования к поступающим
      Обязательно:
      Наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет)

      Прохождение вступительных испытаний: иностранный язык, комплексный экзамен по выбранной магистерской программе

      Желательно:
      Наличие индивидуальных достижений


      Координатор программы
      +7 (4012) 595985
      ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ
      ОАО «Калининградгазификация»
      ООО «Газпром Трансгаз Санкт-Петербург»
      ООО «Лукойл-Комплексный нефтяной терминал»
      ООО «Автотор Холдинг Менеджмент»
      ООО «Рус моторс»
      Правительство Калининградской области
      Контакты

      г. Калининград, ул. Генерала-лейтенанта Озерова, д.57
      Дирекция института: +7 (4012) 59-55-85