ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

43.03.01 Cервис

Бакалавриат
Очная/заочная форма обучения

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ БФУ ИМ. И. КАНТА
Цель программы
Подготовка бакалавров, способных эффективно решать профессиональные задачи в сфере технического сервиса в областях:

  • сервиса оказание услуг населению;
  • строительства и жилищно-коммунальное хозяйство;
  • добычи, переработки, транспортировка нефти и газа.
Профили
Сервис транспортных средств
Сервис на предприятиях нефтегазового комплекса
Сервис многоквартирного дома
Особенности программы
Изучаются:
Сервисные системы обслуживания, включающие разработку и проектирование услуг по сервисному сопровождению, основные, дополнительные и сопутствующие услуги;
Организация сферы сервиса;
Технологические процессы обслуживания клиентов. - Технологическая документация и информационные ресурсы;
Потребители сервисных услуг, их запросы, потребности и ключевые ценности.
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ
Срок обучения 4 года/5 лет
Форма обучения очная/заочная
Квалификация Бакалавр
Стоимость 96 800 / 71 400 руб./ год
Бюджет/контракт да
Бюджетные места: есть
ЗЕ 240 з.е.
Профессиональные стандарты
  • 16.011 Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома;
  • 16.018 Специалист по управлению многоквартирным домом;
  • 19.012 Специалист по оперативно-диспетчерскому управлению нефтегазовой отрасли;
  • 19.022 Специалист по приему, хранению и отгрузке нефти и нефтепродуктов;
  • 33.005 Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре;
  • 40.053 Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
Обязательная часть:
Модуль 1 Общекультурных компетенций: История, Философия, Деловые коммуникации в сервисе, Организация и управление деятельностью сервисного предприятия, Правоведение; Модуль 2 Информационно-интеллектуальные технологии в сервисной деятельности: Техническая информатика, Информационно-интеллектуальные технологии в сервисе, Модуль 4 Общетехнические компетенции: Метрология, стандартизация и сертификация, Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика, Материаловедение и технология конструкционных материалов, Основы электротехники, Основы теплотехники; Модуль 5 Техническая механика: Теоретическая и прикладная механика, Сопротивление материалов, детали машин и основы конструирования, Основы гидравлики; Модуль 6 Основы сервисной деятельности: Сервисология и сервисная деятельность, Проектирование и реализация технологических процессов сервиса, Основы моделирования процесса оказания услуг, Взаимодействие с потребителями услуг, Рынок услуг, Безопасность жизнедеятельности, Иностранный язык, Математика, Физическая культура и спорт; Модуль 10: Правовое регулирование в сфере сервиса: Правовое обеспечение сервисной деятельности, Охрана труда на предприятиях сервиса;
Блок автосервис / Нефтегаз / ЖКХ
Модуль 9 Обеспечение деятельности сервисного предприятия: Статистические методы и прогнозирование в сервисной деятельности, Организация контактной зоны на предприятиях сервиса;

Дисциплины (модули): Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Модуль 8 Обеспечение функционирования объектов и систем сервиса: Основы функционирования систем сервиса, Управление качеством услуг в сфере сервиса, Технические средства предприятий сервиса, Экспертиза и диагностика объектов сервиса;

Организация и контроллинг деятельности автодилерского предприятия; Энерго- и ресурсосбережение на предприятиях нефтегазового комплекса; Энерго- и ресурсосбережение в сфере жилищно-коммунального хозяйства; Minor 5 семестр: Модуль личностно-ориентированного совершенствования, Модуль предпринимательский, Модуль педагогический, Модуль информационно-технологический, Модуль коммуникационный, Minor 7 семестр, Дисциплина 1, Дисциплина 2, Minor 8 семестр, Дисциплина 1, Дисциплина 2.
Блок АВТОСЕРВИС / Нефтегаз / СМД
Модуль 9 Обеспечение деятельности сервисного предприятия: Складские операции и управление запасами предприятии сервиса, Бизнес-коммуникации в сервисе, Элективные курсы по физической культуре и спорту;

Модуль 10 Правовое регулирование в сфере сервиса: Документооборот и делопроизводство на предприятиях сервиса:

Основы теории и устройство автомобиля, Объекты нефтегазового комплекса, Объекты жилищного хозяйства и коммунальной инфраструктуры;

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобиля; Организация обслуживания объектов нефтегазового комплекса; Организация эксплуатации и обслуживания имущества многоквартирного дома;

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт двигателя и ходовой части автомобиля, Экологический мониторинг. Техногенный и экологический риски в нефтегазовом комплексе, Санитарно-эпидемиологическое содержание многоквартирных домов и техника и технологии управления ресурсами и отходами в жилищно-коммунальном хозяйстве;

Кузовной ремонт, Газораспределительные системы коммунального хозяйства, Оценка пригодности для проживания жилых помещений и многоквартирных домов; Оценка стоимости автотранспортных средств, Оценка технического состояния объектов нефтегазового комплекса, Оценка технического состояний зданий и сооружений;

Тюнинг и дооборудование автомобилей, Коррозия и защита от коррозии оборудования на предприятиях нефтегазового комплекса, Содержание и текущий ремонт внутренних и общедомовых инженерных коммуникаций и систем многоквартирных домов;

Контроль технического состояния автомототранспортных средств, Обеспечение потребителей сжиженным газом, Ценообразование и тарифное регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Технико-экономический и функционально-стоимостный анализ деятельности автосервисных предприятий; Технико-экономический и функционально-стоимостный анализ деятельности предприятий нефтегазового комплекса; Технико-экономический и функционально-стоимостный анализ деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

Технологии восстановления деталей автомобиля; Технологии восстановления деталей нефтегазового оборудования; Государственный, муниципальный и общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
Практики: Обязательная часть
Учебная (ознакомительная), Производственная (преддипломная), Практика: Часть, формируемая участниками образовательных отношений Производственная (сервисная) Производственная (проектно-технологическая);
Государственная итоговая аттестация:
Выполнение выпускной квалификационной работы; Защита выпускной квалификационной работы Факультативы: Часть, формируемая участниками образовательных отношений; Производственный персонал сервисного предприятия; Профессиональная этика и этикет; Логистика в сфере сервиса Формирование клиентурных отношений на предприятиях сервиса;
Карьера и возможности
Выпускники данного профиля могут работать: специалистом по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома, специалистом по управлению многоквартирным домом, специалистом по оперативно-диспетчерскому управлению нефтегазовой отрасли, специалистом по приему, хранению и отгрузке нефти и нефтепродуктов, специалистом по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре, специалистом по организации постпродажного обслуживания и сервиса, менеджером по работе с клиентами:
  • Проводить экспертизу и диагностику объектов и систем сервиса;
  • Предоставлять потребителю услуги в сфере сервиса;
  • Заниматься организацией сервисного предприятия;
  • Внедрять и использовать в деятельности сервисных предприятий информационные и компьютерные системы;
  • Проводить мониторинг и контроль качества услуг;
  • Участвовать в организационно-управленческой деятельности предприятий сервиса;
  • Оценивать затраты на обеспечение деятельности предприятий сервиса;
  • Исследовать потребительский спрос и определять потребности населения в услугах предприятий сервиса;
  • Проводить оценку удовлетворенности клиентов услугами предприятий сервиса;
  • Разрабатывать и продвигать конкурентоспособные услуги в сфере технического сервиса.
В том числе продолжить образование магистратуре 43.04.01 «Сервис» программы «Управление автосервисом» «Сервис в нефтегазовом комплексе».
Как поступить на программу?
Выбрать программу подготовки на сайте БФУ имени И. Канта
Cдать вступительные испытания (ЕГЭ) по следующим предметам:
1. Математика (профильный уровень)
2. Обществознание
3. Русский язык

Познакомиться с минимальными баллами
необходимыми для подачи документов
в наш университет Подробнее
Собрать документы
(их всего три) Подробнее
Подать документы в приёмную комиссию
в Калининграде или отправить по почте
заполнив онлайн-форму(в приёмной комиссии вас ждут очень приветливые и милые сотрудники; почта работает исправно, но интернет быстрее)Подробнее
Если вы поступаете не по ЕГЭ, то необходимо пройти вступительные испытания.
А дальше остаётся только следить за рейтинговыми списками
(это очень важно, чтобы успеть вовремя положить подлинник документа об образовании
на нужную программу).
После этого предоставить оригинал документа об образовании и заявление о согласии на зачисление
(поздравляем — вы поступили в БФУ им. И. Канта!).
ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ
  • ОАО «Калининградгазификация»;
  • ООО «Газпром Трансгаз Санкт-Петербург»;
  • ООО «Лукойл-Комплексный нефтяной терминал»;
  • ООО «Автобалт»;
  • ООО «Рус мотрс»;
  • Управляющие компании г. Калининграда;
  • Правительство Калининградской области.
Куратор программы

Инженерно-технический институт БФУ им. И. Канта
Адрес: г. Калининград, ул. Ген.-лейтенанта Озерова, д.57

Раб.тел: +7 (4012) 59-59-85