ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

43.03.01 Cервис

Бакалавриат
Очная/заочная форма обучения
Профиль: "Сервис многоквартирного дома"


ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ БФУ ИМ. И. КАНТА
Цель программы
Подготовка бакалавров, способных эффективно решать профессиональные задачи в сфере технического сервиса в областях:

  • сервиса оказания услуг населению;
  • строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Особенности программы
Изучаются:
Сервисные системы обслуживания, включающие разработку и проектирование услуг по сервисному сопровождению, основные, дополнительные и сопутствующие услуги;
Организация сферы сервиса;
Технологические процессы обслуживания клиентов. - Технологическая документация и информационные ресурсы;
Потребители сервисных услуг, их запросы, потребности и ключевые ценности.
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ
Срок обучения 4 года/5 лет
Форма обучения очная/заочная
Стоимость обучения за год:
- очная форма 124000 (для граждан РФ), 151000 (для иностранных граждан)
- заочная форма 74000 (для граждан РФ), 108000 (для иностранных граждан)
Квалификация Бакалавр
Бюджет/контракт да
Бюджетные места: есть
ЗЕ 240 з.е.
Профессиональные стандарты
  • 16.011 Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома;
  • 16.018 Специалист по управлению многоквартирным домом;
  • 19.012 Специалист по оперативно-диспетчерскому управлению нефтегазовой отрасли;
  • 19.022 Специалист по приему, хранению и отгрузке нефти и нефтепродуктов;
  • 33.005 Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре;
  • 40.053 Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
Блок 1. Дисциплины (модули)
Иностранный язык
Безопасность жизнедеятельности
Математика
Физическая культура и спорт
Элективные курсы по физической культуре и спорту
Модуль 1 Общекультурных компетенций
История (история России, всеобщая история), Философия, Деловые коммуникации в сервисе, Организация и управление деятельностью сервисного предприятия, Правоведение
Модуль 2 Информационно-интеллектуальные технологии в сервисной деятельности
Техническая информатика, Информационно-интеллектуальные технологии в сервисе
Модуль 3 Общетехнические компетенции
Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика, Материаловедение и технология конструкционных материалов, Основы электротехники и теплотехника
Модуль 4 Техническая механика
Теоретическая и прикладная механика, Сопротивление материалов, детали машин и основы конструирования, Основы гидравлики,
Модуль 5 Основы сервисной деятельности
Сервисология и сервисная деятельность, Проектирование, моделирование и реализация технологических процессов сервиса, Рынок услуг и прогнозирование в сервисной деятельности
Модуль 6 Обеспечение функционирования объектов и систем сервиса
Основы функционирования систем сервиса и управление качеством услуг в сфере сервиса, Технические средства предприятий сервиса, Экспертиза и диагностика объектов сервиса
Модуль 7 Обеспечение деятельности сервисного предприятия
Организация контактной зоны и взаимодействие с потребителями услуг на предприятиях сервиса, Складские операции и управление запасами предприятии сервиса, Бизнес-коммуникации в сервисе
Модуль 8 Правовое регулирование в сфере сервиса
Правовое обеспечение сервисной деятельности, Охрана труда на предприятиях сервиса, Документооборот и делопроизводство на предприятиях сервиса
Дисциплины по выбору
Объекты жилищного хозяйства и коммунальной инфраструктуры/ Инфраструктура предприятий сервиса
Организация эксплуатации и обслуживания имущества многоквартирного дома/ Техническое обслуживание и ремонт оборудования в сфере сервиса
Санитарно-эпидемиологическое содержание многоквартирных домов и техника и технологии управления ресурсами и отходами в жилищно-коммунальном хозяйстве/ Экологическая безопасность предприятий сферы сервиса
Оценка технического состояний зданий и оценка пригодности проживания/ Надежность машин, приборов и оборудования в сфере сервиса
Содержание и текущий ремонт внутренних и общедомовых инженерных коммуникаций и систем многоквартирных домов/ Технологии восстановления деталей
Ценообразование и тарифное регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства/ Экономика отрасли жилищного и коммунально-бытового хозяйства
Технико-экономический анализ деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства/ Технико-экономическое обоснование проектных решений в сфере сервиса
Модуль личностно-ориентированного совершенствования/Модуль предпринимательский/Модуль педагогический/Модуль информационно-технологический/Модуль коммуникационный
Блок 2. Практики:
Учебная ознакомительная практика
Производственная сервисная практика
Производственная проектно-технологическая практика
Производственная преддипломная
Блок 3. Государственная итоговая аттестация:
Выполнение выпускной квалификационной работы
Защита выпускной квалификационной работы
Факультативы:
Производственный персонал сервисного предприятия,
Профессиональная этика и этикет
Логистика в сфере сервиса
Карьера и возможности
Выпускники данного профиля могут работать: специалистом по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома, специалистом по управлению многоквартирным домом, специалистом по оперативно-диспетчерскому управлению нефтегазовой отрасли, специалистом по приему, хранению и отгрузке нефти и нефтепродуктов, специалистом по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре, специалистом по организации постпродажного обслуживания и сервиса, менеджером по работе с клиентами:
  • Проводить экспертизу и диагностику объектов и систем сервиса;
  • Предоставлять потребителю услуги в сфере сервиса;
  • Заниматься организацией сервисного предприятия;
  • Внедрять и использовать в деятельности сервисных предприятий информационные и компьютерные системы;
  • Проводить мониторинг и контроль качества услуг;
  • Участвовать в организационно-управленческой деятельности предприятий сервиса;
  • Оценивать затраты на обеспечение деятельности предприятий сервиса;
  • Исследовать потребительский спрос и определять потребности населения в услугах предприятий сервиса;
  • Проводить оценку удовлетворенности клиентов услугами предприятий сервиса;
  • Разрабатывать и продвигать конкурентоспособные услуги в сфере технического сервиса.
В том числе продолжить образование магистратуре 43.04.01 «Сервис» программы «Управление автосервисом» «Сервис в нефтегазовом комплексе».
Как поступить на программу?
Выбрать программу подготовки на сайте БФУ имени И. Канта
Cдать вступительные испытания (ЕГЭ)
Познакомиться с минимальными баллами
необходимыми для подачи документов
в наш университет Подробнее
Собрать документы
(их всего три) Подробнее
Подать документы в приёмную комиссию
в Калининграде или отправить по почте
заполнив онлайн-форму(в приёмной комиссии вас ждут очень приветливые и милые сотрудники; почта работает исправно, но интернет быстрее)Подробнее
Если вы поступаете не по ЕГЭ, то необходимо пройти вступительные испытания.
А дальше остаётся только следить за рейтинговыми списками
(это очень важно, чтобы успеть вовремя положить подлинник документа об образовании
на нужную программу).
После этого предоставить оригинал документа об образовании и заявление о согласии на зачисление
(поздравляем — вы поступили в БФУ им. И. Канта!).
ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ
  • ОАО «Калининградгазификация»;
  • ООО «Газпром Трансгаз Санкт-Петербург»;
  • ООО «Лукойл-Комплексный нефтяной терминал»;
  • ООО «Автобалт»;
  • ООО «Рус мотрс»;
  • Управляющие компании г. Калининграда;
  • Правительство Калининградской области.
Куратор программы

Инженерно-технический институт БФУ им. И. Канта
Адрес: г. Калининград, ул. Ген.-лейтенанта Озерова, д.57

Раб.тел: +7 (4012) 59-55-85