Дорогие абитуриенты! Представляем вам раздел с описанием образовательных программ БФУ им. И. Канта.
Обращаем внимание на то, что некоторые программы могут отсутствовать в данном разделе. Информацию об их наличии уточняйте в перечне специальностей и направлений и у специалистов приемной комиссии БФУ им.И.Канта.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА



Средства и технологии визуализации в рекламе и связях с общественностью

Магистратура
Очная форма обучения

Цель программы

Подготовка квалифицированных магистрантов, имеющих базовые гуманитарные знания и углубленные знания в сфере массовых коммуникаций, умеющих эффективно и профессионально работать в сфере рекламы, связей с общественностью и смежных отраслях.

Особенности программы

  • практикоориентированное обучение

  • мастер-классы ведущих российских и мировых преподавателей, практикующих специалистов и экспертов

  • практики в рекламных и пиар-отделах крупных региональных компаний

  • практики в отделах маркетинга

  • практика в ведущих СМИ региона

  • работа в учебно-производственном мультимедийном центре

  • возможности групповой проектной работы с использованием современных мультимедийных технологий

  • участие во Всероссийских и Международных конференциях

  • балльно-рейтинговая система оценки

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ
Срок обучения 2 года
Форма обучения очная
Квалификация магистр рекламы и связей с общественностью
Бюджет/контракт да/да
Бюджетные места: есть
Стоимость
ЗЕ 120
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
1 курс
Модуль 1 Визуализация данных в рекламе и связях с общественностью
Основы компьютерной графики
Интерактивная инфографика

Модуль 2
Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций
Современная массовая коммуникация Технологии и инструменты рекламы и связей с общественностью

Модуль 3
Мультимедийные технологии в рекламе и связях с общественностью
Техника и технология фото- и видеосъемки Технологии создания 2d и 3d-графики Иностранный язык
Модуль 5
Новые медиа и сетевая графика
Новые медиа: типология и методы анализа

Модуль 2
Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций
Разработка рекламного и пиар-продукта Творческие студии

Модуль 4
Практика дизайна в интегрированных коммуникациях
Графический дизайн в рекламе и связях с общественностью
Авторское право
Правовое регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Научно-исследовательская работа (выбор темы, определение методологии и методов исследования)
Научно-исследовательская работа
2 курс
Сетевые средства визуализации данных Творческие студии
Web-технологии и web-дизайн
Практикум по дизайну
Технологии брендинга
Аналитическое обеспечение пиар-проектов Деловая коммуникация
Производственная практика (профессионально-творческая)
Научно-исследовательская работа (составление отчета о проделанной работе) Производственная практика (преддипломная) Защита выпускной квалификационной работы
Карьера и возможности
Кем могут работать выпускники?
  • специалисты в сфере рекламы
  • специалисты в сфере связей с общественностью
  • специалисты в сфере массовых коммуникаций
  • специалисты в сфере мультимедийных технологий: фото- и видеосъемка, работа с графикой и анимацией
Как поступить на программу?
Форма обучения
Очная
Требования к поступающим
Обязательно:
Наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет)

Прохождение вступительных испытаний: иностранный язык, комплексный экзамен по выбранной магистерской программе

Желательно:
Наличие индивидуальных достижений

Если абитуриент уже имеет международный сертификат об уровне владения иностранным языком А2 и выше, то он может предоставить его в приемную комиссию и не сдавать вступительное испытание по иностранному языку.

Координатор программы
8-4012-595595 доб. 3003
Партнеры
  • Холдинг «Западная пресса»: «Комсомольская правда», «Страна Калининград», klops.ru и др.
  • Информационный портал Kaliningrad.ru
  • ГТРК «Калининград» и другие СМИ региона
  • рекламные агентства региона
  • отделы рекламы и связей с общественностью региональных компаний
  • ведущие социально-ориентированные компании региона
Контактные данные:
Ведущий менеджер института гуманитарных наук
Друкер Мальвина Михайловна
MDruker@kantiana.ru 8-4012-595595 доб. 3003

ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ
Медиахолдинг «Западная пресса» (редакции изданий «Комсомольская правда», «Страна Калининград», клопс.ру, АИФ-Калининград и др.
Информационный портал Калининград.ру
ГТРК «Калининград»
и другие издания региона