ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

43.04.02 Туризм


Профиль: "Организация и технологии международного и внутреннего туризма"

Магистерская программа

Очная форма обучения
Цель программы
Готовим специалистов владеющих:

  • технологиями стратегического управления деятельностью предприятий сферы туризма;
  • технологиями управления проектами на предприятиях сферы туризма;
  • технологиями управления инновациями в деятельности предприятий сферы туризма;
  • технологиями применения современных научных концепций и методов исследования и моделирования развития рынка услуг гостеприимства;
  • методами научно-аналитического обоснования выбора концепции развития предприятий сферы туризма.

Готовим профессионалов для индустрии туризма: туристские фирмы, средства размещения, санаторно-курортные организации, организации, предоставляющие услуги траспортного обслуживания в туризме, центры делового туризма и конгресс-центры, центры активного отдыха и развлечений, экскурсионные организации, музеи и другие организации туристской индустрии.
Особенности программы
Наши студенты изучают:
  • Методологию рекреационных исследований
  • Технологии формирования регионального туристского продукта
  • Организационно-управленческая деятельность
  • Управление развитием туризма
Образовательные формы
  • Активные формы обучения: деловые игры, кейс-методы, метод малых групп;
  • Практические занятия при изучении экономических форм деятельности в индустрии туризма и нормативно-правовой базы на основе реальных бизнес-ситуаций;
  • Использование современного информационного сопровождения при формировании туристских продуктов;
  • Решение задач по управлению развитием туристкой деятельности.



ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ
Срок обучения 2 года
Форма обучения очная
Квалификация магистр
Бюджет/контракт да
Бюджетные места: есть
ЗЕ 120
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
1 курс
Теория и методология социально-экономических исследований в туристкой индустрии
Теория и методология рекреационной географии
Информационные технологии в туризме
Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии
Инновационные технологии в туризме
Современные проблемы и стратегии развития туризма в мире
Проектная деятельность

Организационные аспекты регионального развития туризма

Стратегическое моделирование развития регионального туризма
Бизнес-планирование в туризме

Событийный менеджмент
Разработка маркетинговых программ
Методика проведения экскурсий
Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Учебная ознакомительная практика
2 курс
Управление персоналом
Технологии создания и продвижения регионального туристского продукта
Страноведение и международный туризм
Культурно-исторические туристские ресурсы
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная организационно-управленческая практика

Производственная преддипломная практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Карьера и возможности
  • Директор турфирмы
  • Руководитель департамента по формированию, продвижению, реализации туристского продукта
    Форма обучения
    Очная
    Требования к поступающим
    Обязательно:
    Наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет)

    Прохождение вступительных испытаний: иностранный язык, комплексный экзамен по выбранной магистерской программе

    Желательно:
    Наличие индивидуальных достижений


    Координатор программы
    8 (4012) 595-586
    Контактные данные:
    Драгилева Ирина Ивановна, доцент кафедры СКСиТ, кандидат географических наук.
    IDragileva@kantiana.ru

    ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ
    Производственная практика реализуется на базе: ГБУ КО «РИЦТ», ООО «Анекс Магазин Регион», ООО «Мик-Авиа», ООО «Анюта», ООО «Балтма», ООО «Вокруг света» и др.